пятница, 4 ноября 2016 г.

Отпускать? Отпускать!

Умеем ли мы отпускать? Нужно ли нам это? Нужно ли этому учиться? У каждого СВОЙ ответ. Ни с кем спорить не хочу, не имею права, не буду. Но мне всю жизнь пришлось этому учиться. Мне это было очень нужно. 
Училась...
Трудно...
Порой больно... 



Но все же к своему удивлению у меня это получилось. Сейчас я могу сказать: у меня есть опыт отпускать тяжело, отпускать с трудом, отпускать легко. Мне есть, с чем сравнивать. Поэтому порой я позволяю себе ответить кому-то на его размышления о том, как тяжело бывает, когда привязан...

Когда-то кому-то ответила так.

Отпускать - невозможно больно.
Я знаю...
Сама отпускала...
Отпускала жестоко -
Отдирала с кусками плоти.
Из разорванных дыр
Утекала душа.
З а ш и в а л а,
Без наркоза латала
Стихами души лохмотья.

Отпускать - невозможно трудно.
Я знаю...
Сама училась...
Отпускала с трудом,
Но уже без надрыва и боли.
Слава богу, однажды
Я все поняла -
(П о л у ч и л о с ь ! ! !)
Отпуская других,
отпускаем себя на волю...

Отпускать удивительно просто.
Я знаю...
Сама умею...
Отпуская светло,
Отпуская тепло и ... с богом.
Я не гасну, нет.
Становлюсь
Е щ ё    ж и в е е,
А к живому, поверь,
Возвращаются
Очень
Многие...

А вот ответ тоже конкретному человеку.  Но так ли это? Может быть это я утверждаюсь еще раз в этом?

Разойтись - не потеря. Я верю,
Что слияние душ даже временное-
Это солнц бесконечных семя,
Вечностью в нас сеянное.

Поклонись у порога с благостью
Всем тем,с кем судьба Венчала. 
И в Конце есть толика радости -
Без Конца не бывает Начала...



А буквально недавно ответилось снова. Странно, это знак? Почему меня тянет к стихам, в которых главные герои несчастны именно от того, что зависимы от того, что нужно отпустить, но не выходит... 


Замкнутый круг. 

Или...Ответ тому, кто учится отпускать...
Ответ конкретному человеку...

Отпуская птицу, выбрасывай клетку, которая тянет самого тебя забраться в неё.
Выбрасывая клетку, вытащи гвоздь, который намеками цепляет Душу.
Вытащив гвоздь, залатай дыру, которая выпускает твое тепло.
Когда станет теплее, сделай кормушку))), к которой будут прилетать другие птицы.
Не лови их.
Они прилетают только к корму и теплу.
Знай это.
Учись у них летать.
Стань сам птицей.
Став птицей, ищи то место, где тепло и есть пища (для души в первую очередь)
Там могут тебя ждать, могут любоваться тобой, давать тепло.
Но это чревато - ты можешь кому-то очень понравиться и ... попасть в клетку)))
Замкнутый круг?
Да!
Этот круг работает исправно у нас, у людей.
Это не совсем любовь. Это больше привязанности.
Любовь независима, непривязана. Она не приемлет кормушек и клеток.
Любовь, когда Оба - птицы. Оба - свободны. Оба - друг другу дающие тепло.




Снимай оковы сна, ищи в чулане крылья,
Которые сложил, устроив свой уют.
Не бойся улетать от страхов и унынья...
Туда, где плохо, птицы не зовут.



Вот вчера отпустила любимую дочку на экскурсию в Питер. Уже скучаю. Но радуюсь тому, что она счастлива.
Когда-то светло смогла отпустить любимого человека. Вернулся))) Тоже светло)))
Совсем недавно отпустила маму... насовсем. Пять лет назад ушел папа. Насовсем. Их обоих отпускала легко. Светлая им память.


Благодарю Тебя, Господи. За то, что ты всегда рядом. Без тебя этого бы не состоялось!

2 комментария:

  1. Вера помогает жить. Без веры человеку нельзя. Я тоже всегда отпускаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада Вам, Анна Борисовна. Вы меня услышали. Потому что знаете, каково это на практике.
    Добра Вам, мой хороший друг!

    ОтветитьУдалить