среда, 1 ноября 2017 г.

Размышлизмы о возрасте...И не только.

Всем здравствовать и доброго вечера. 
Ну вот, дождались каникул. Есть маленький повод выдохнуть и снова вдохнуть. 
А я пока на вдохе и выдохе кашляю. Дернуло меня заболеть. Наверное, это для того, чтобы не вздумала на каникулах что-то дома делать, мол, отдыхай, солнце))) Вот чем и зани-МАЮСЬ))) 
Мало того, погода гремит-плюется дождем. Тоже грозит: только выйди на улицу!!! Не выхожу. Послушная я))) 
Вроде бы и работа есть (непочатый край идей), но тут уж я закапризничала. Хочу не хотеть работы!!! 
Вот и решила я прогуляться по своим отдыхательным сайтам. Люблю почитать, что другие пишут. Тут недавно почитала  Володю Исакова (правда, читала сегодня то, что еще не опубликовано). Вот уж прятал свои таланты человек. Славно у него получается вкусовые добавки в тексты подсыпать. Самой захотелось, заразил, однако. Пошла на свою стихиру. Почитала других и (ну вот что потянуло еще и себя почитать) свои комментарии к чужим произведениям. Порой проверяла, я ли это писала. Это о том, что как мы быстро меняемся, что порой свое не узнаем))) Ладно, болтунам бой! Но не сегодня. Поговорить с друзьями захотелось. И не только с друзьями (болтунам все равно, с кем болтать))) 

Так вот... Зацепила фраза в одном из стихотворений.
Читаю:
Ещё вчера мне было сорок пять.
Уже звездой на небе не сиять..."

Ой, я сама не первой свежести, но так захотелось ответить даме, что с возрастом надо НЕ ТАК. А по сути отвечаем мы, как правило, сами себе. 

Вот и отвечаю автору, шутя!
Чем больше выдержка хорошего напитка,
Тем больше звезд! 
Тем лучше вкус!
Тем ты дороже!
А вот испить тебя уже не каждый сможет...
Ну разве что с достаточною скидкой?))))
***
По крайней мере в этом возрасте брильянт
Свободным быть уже имеет право,
Поднакопивши мудрость и талант,
Он может сам себе найти оправу)))

Вот мне интересно, кто как свой возраст воспринимает? По мне - я его просто не помню. Мало того, иногда высчитываю "полных лет", когда нужно для документов. Та вот, позавчера в поликлинике и считала))) Насмешила тетеньку в регистратуре))) По мне возраст у человека такой, на сколько себя ощущаешь. Но ведь порой ощущаешь себя на 15 (особенно, когда со своими повзрослевшими детьми общаешься), а порой на все 99 (и боишься, что сорвется юбилей))))

Короче говоря, захотелось порассуждать не о работе, а о жизни.  Хотя.... призадумалась. А ведь молодость души и тела... Да что там возраст, сама  ЖИЗНЬ,  как ни крути, тоже работа))) Вот и думай тут... на ночь глядя)))

С любовью, 
Елена Селезнева. Ваша, как ни крути)))

P.S.
Пока искала картинку к блогу, мне ответила Лариса Рубальская. Ну как ответила, просто ее ответ мне встретился попутно. А все, что попутно, ведь не случайно?)))) 
Пускай года, как ласточки летят.
Зависит возраст женщины-от духа.
Быть можно молодой и в пятьдесят.
А можно жить и в двадцать, как старуха!!!

Л.Рубальская

Наш человек, не правда ли?

8 комментариев:

  1. Возраст... да, тема интересная.Если про личные ощущения, то лично я тормознулась лет в 35. Нравится мне эта цифра. А о духе... тут сложнее. В последнее время заметила, что чем больше проблем, тем моложе себя чувствую. казалось бы парадокс, но когда проблем нет начинаю вязнуть в быту и как следствие тянет в депрессию. При наличии же их быт тут же идёт либо по-боку либо на автопилоте, мозги начинают работать на 300% и хочется просто рвать и метать. При этом я всё успеваю и почти не устаю и.... молодею! Так что мне сейчас лет 25 не больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да, Ален. Понимаю. Потому что сама такая. Главное, чтобы на эти проблемы здоровья хватало))) Это я больная пишу. В разгаре болезни не получается искрить идеями и трудоспособностью. Ну... по крайней мере у меня не получается))) Кстати, сколько вижу тебя, для меня все та же 25-летняя)))

      Удалить
  2. СПАСИБО! Выздоравливай! Болезни даны нам для официального отдыха! Главное донести это до окружающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Развеселила))) Для официального отдыха))) Класс!!!

      Удалить
  3. Не знаешь, куда можно спрятаться родителям в каникулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прятки с Темочкой играете?)))

      Удалить
    2. Хочу сыграть... но так чтоб дня 2 меня никто не нашёл

      Удалить
    3. Можешь у меня на чердаке спрятаться))) Хорошее место, проверено)))

      Удалить