четверг, 22 февраля 2018 г.

Девчонки удивили...

Приползла с работы в канун праздничных выходных, так тянет лечь и расслабиться, НО... тяга поделиться радостью победила. В предпраздничный день, когда нужно чествовать наших мальчишек, хочется рассказать о своих девочках. Удивили! Приятно удивили и порадовали... 
Отматываем четыре дня назад. 

Понедельник. Сидим с девчонками и мило беседуем о своем о женском. Невзначай спохватилась, что скоро праздник наших мальчишек и надо бы что-то придумать. Разговор оживился, стали наперебой предлагать, что можно сделать. Времени у нас на дальнейший разговор не хватает, уходим по своим делам. Я, конечно, озадачена, что бы такого эдакого придумать, понимая, что народ еще мелковат для самостоятельных действий... Очередное "Я об этом подумаю позже, время еще есть" освобождает меня от этих мыслей, ибо есть много важных мыслЕй другого плана и все они ждут скорейшего решения... 

Вторник. Утро... Девочки окружили меня, шепчутся, что открыли девчачью группу в ватцапе и УЖЕ ДЕЙСТВУЮТ. Нашли сами песню "Идёт солдат по городу" (господи, я и подумать не могла, что эти песни могут волновать нашу молодежь))), кинули слова, музыку. Нашли поздравительные слова и уже их разучивают. Кто-то уже начал делать викторину и поздравительную презентацию... Ладно, думаю, пусть пробуют... А я... Я, конечно, подстрахую, разработаю свои стратегический план проведения тематического дня. В этот же день, во вторник, после уроков начинаются спевки. Девчонки собираются в пустом кабинете, о чем-то спорят, слышу, как радуются идеям... Я только иногда прислушиваюсь, не ссорятся ли... Когда в одном месте собирается много лидеров, это вполне имеет место быть... Нет... Не ссорятся. Смеются, шебуршат... Я не мешаю... Пусть пробуют... 

Среда. В свободную минуту снова шепчемся. Мне ж интересно, что там назревает. Меня в их группе нет, я не в курсе. Для меня все эти подготовки тоже тайна. Спонтанно созрел план написать мальчишкам письма (у нас в классе работает классная почта). Хм... Ну напишем... Раздадим... Нет, что-то не очень интересно. Банально))) Новая идея. Пусть в класс придет почтальон и заставит танцевать адресата. Ага, понравилось... Но ведь письма мальчишкам, будущим защитникам... Кто-то предложил - а пусть они отжимаются вместо танцев))) Решено, будут отжиматься))) МЫ так решили))) Но возник новый вопрос, а как начать? "Зашли-здрасте вам-мы пришли вас поздравить" как-то не вдохновляет. Придумали разыграть... И вот, что получилось...

Четверг. Тот самый день, ради которого все затевалось (правда, я не совсем в курсе, что конкретно готовят девочки, просто попросили дать время для поздравления)... Девочки пришли пораньше. Каждый что-то тащил в пакете: военная форма, конфеты, самодельные сюрпризные коробочки с тайничками, газета, сделанная своими руками, сертификаты...)
Пока все на физкультуре, заглядываю в соседний свободный кабинет, где Ясна упаковывает подарки и готовит почту (вовремя поломанный палец иногда кстати... Освобождение от физкультуры - повод еще раз все проверить  и подготовить к действу)... Ого, даже почтальонская сумка продумана))) Пока я спокойна, но личная заготовка праздника у меня под рукой. 
Принесла в общую копилку эксклюзивные линейки для мальчиков от мам нашего класса. 
Линейки "нырнули" в уютные коробочки тоже. Ай да мамы!!!! Здорово!!! Всегда они придумывают что-то оригинальное!
Физкультура окончена. Последний урок. Мальчики в сборе. Девочек нет. На вопрос, где же наши девочки, отвечаю, мол, ушли на репетицию... Так как класс у нас творческий и слово "репетиция" стало уже обыденным, никто не поинтересовался, на какую именно))) Начинаем урок окружающего мира. Объявляю тему - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА!!! Раздаю листочки. Обозначаю задачу - в течение определенного времени записывать ответы на мои вопросы. Вопрос первый "чем отличается мужчина от обезьяны" (о, боже, вопрос сам вылез, я честно не готовила его ))) Но мальчишки, не чувствуя подвоха, исправно пишут, переглядываясь... Слышу что-то про хвост и хромосомы))) Про себя хихикаю... Но держу марку. Озвучиваю второй вопрос: "Назовите качества настоящего мужчины..." И... громко (очень даже реалистично) кашляю (а это наш с девочками позывной). 
Стук в класс, заходят почтальоны, как договорено, перед раздачей писем просят отжаться 20 (ого, мы так не договаривались!!!) раз. А нам что, а нам ничего...))) Буквально на днях заняли первое место в веселых стартах, где показали класс и по отжиманию в том числе)))
Отжались, получили свои письма, зачитались... Молодцы, девчонки, постарались. Эх, хоть бы глазком подсмотреть, что там написали. Однако, читать чужие письма нельзя... Так что для меня это останется тайной. Только глаза не обманешь. В глазах мальчишек столько радости!!! А ведь только письма! 
Девчонки сообщили ребятам, что пришли спасать их от контрольной работы. Искреннее "ура" сменилось поздравлениями. Стихи и песня - просто блеск. Потом интересные факты о празднике и викторина, подготовленная Дашей. Качественно, достойно, интересно! Мальчишки слушали и активно участвовали в игре. 
После викторины мальчишки получили свои долгожданные сюрпризы, подарки, слова поддержки и пожелания. 
И это еще не все! Вера приготовила сладкий подарок, который слопали с удовольствием на полдник. Ух, вкуснотища! 
Ребят уж начали разбирать по домам... Школьный день подходил к своему завершению. Конечно, устали. Активность зашкаливала, это ж очевидно. Мои заготовки ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ мне не пригодились. Однако, в конце дня ответить на два вопроса, которые были отработаны на типа контрольной работе,  все ж пришлось озвучить. Хромосомы и хвосты (то, что мне послышалось) таки озвучились (посмеялись... хотя и это верно, против науки не попрешь))), но как порадовали мальчишки своими измышлениями. Уж они точно знают, что значит - настоящий мужчина. Дело не в хвостах и хромосомах, а в умении проявлять себя рядом с женщиной, девочкой... Девочки тоже приняли участие в дискуссии, ответив на те же вопросы, но со своей женской колокольни. Самый главный последний вопрос я не смогла не задать: ПОНРАВИЛСЯ ЛИ ВАМ ЭТОТ ДЕНЬ? Девочки ответили, что это было так здорово - готовиться! А сколько добрых слов сказали девчонкам мальчишки! Это было так трогательно. Я объяснила, что такое "алаверды"... Намек поняли. К вечеру уже создана мальчишеская группа "Реал в деле"... О как! Так хочется надеяться, что мы наконец-то стали взрослеть.  
И я хочу поблагодарить девчонок. Вы МНЕ сегодня тоже подарили радость. Во-первых, вы так дружно все делали, я увидела в вас единство, которого нам иногда не хватало. Во-вторых, умение искать и находить нужное. В-третьих, вы так классно спели мою любимую песню... Растрогали. И вообще - вы просто умнички! Спасибо вам, мои дорогие! Надеюсь, что это Начало вашей творческой супер-самостоятельности!


Мальчишки, с праздником!!!




9 комментариев:

  1. Просто нет слов! Чистейший восторг, который разделяю с учителем :) Девчонки просто красавицы! Устроили настоящий праздник мальчикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна. Девчонки устроили праздник и мне тоже))) А ведь только 3 класс. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)))

      Удалить
  2. Дорогая коллега!Здравствуйте! Зачиталась,порадовалась.За пареньков,которые с радостью приняли подарки,за девчат,которые сумели сами всё подготовить. А это значит,что Ваше классное руководство лишено формализма. А такие моменты радуешься,любуешься и гордишься своими учениками.
    С уважением.



    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая коллега!Здравствуйте! Зачиталась,порадовалась.За пареньков,которые с радостью приняли подарки,за девчат,которые сумели сами всё подготовить. А это значит,что Ваше классное руководство лишено формализма. А такие моменты радуешься,любуешься и гордишься своими учениками.
    С уважением.



    ОтветитьУдалить
  4. Читала и восхищалась. Радовалась за ваших девчонок и за Вас! Ведь это Вы вырастили из них таких креативных и добрых детей. МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата - МОЛОДЦЫ! Мальчишки, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какая вы умница! Кладезь идей, столько вдохновения, радости! Вы не просто лучик, а целое солнце для всех! Спасибо вам!Здоровья, терпения и вдохновения каждый день!

    ОтветитьУдалить
  7. Разрешите позаимствовать ваши идеи к празднику?

    ОтветитьУдалить